Главная

Регистрация

Вход
Компьютерная
диагностика
автомобилей

Суббота, 18.05.2024, 19:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Как часто Вы делаете компьютерную диагностику автомобиля?
Всего ответов: 10
Войти
Яндекс карты
Главная » 2012 » Август » 17 » Дроссельная заслонка бензинового двигателя
14:00
Дроссельная заслонка бензинового двигателя


На днях был интересный случай в практике, он то и подтолкнул к написанию небольшой заметки о механизме дроссельной заслонки бензинового двигателя. Итак, дроссель бензинового двигателя для чего он нужен!?


В бензиновом двигателе управление работой мотора происходит "по воздуху", то есть  водитель в соответствии с его намерениями по изменению мощности двигателя нажимает педаль акселератора. Положение педали отслеживается датчиками, и соответствующие сигналы передаются блоку управления двигателя. Далее происходит перемещение дроссельной заслонки в соответствии с намерениями водителя.  Если же появляется необходимость изменения крутящего момента двигателя, по причинам обеспечения безопасности движения или экономии топлива, блок управления двигателя может изменить положение дроссельной заслонки без изменения водителем положения педали акселератора. Открытая дроссельная заслонка способствует поступлению большего количества воздуха в цилиндры. Датчик массового расхода воздуха фиксирует массу поступившего воздуха и передает информацию  в блок управления двигателем. Блок управления, в свою очередь, получив и обработав информацию о массе воздуха, увеличивает время продолжительности впрыска топлива, другими словами увеличивает количество впрыскиваемого топлива, что приводит к увеличению числа оборотов двигателя, а, следовательно, увеличению мощности. Соответственно один из ключевых моментов качественной работы двигателя является механизм дроссельной заслонки. Именно дроссельная заслонка является связующим звеном между водителем и блоком управления двигателем, и именно поэтому этот механизм требует тщательного ухода. Что включает в себя понятие ухода за механизмом дроссельной заслонки, какие неприятности могут  приключиться?! Механизм дроссельной заслонки представляет собой пластину, закрепленную на вращающейся оси, помещенную в трубу. Изменение угла пластины (дроссельной заслонки) увеличивает или уменьшает поток воздуха. Как говорилось ранее, блок управления двигателя может управлять заслонкой без участия водителя, увеличивая или уменьшая приток воздуха, тем самым меняя режимы работы двигателя. На новом автомобиле заслонка, а точнее трубопровод в котором она установлена, чист, но между стенками трубопровода и краями заслонки существуют зазоры, они невелики. В процессе работы двигателя вместе с потоком воздуха попадают частицы смол, пыли, прочих отложений. Сразу возникает вопрос, а ка же фильтр очистки поступающего воздуха?! Да, действительно фильтр присутствует на любом автомобиле и очищает поток воздуха от  пыли и грязи, собственно, поэтому засорение впускных трубопроводов происходит длительное время и характер такого рода загрязнений - это смолянистые отложения с частицами пыли. Они не представляют серьезной опасности для работы двигателя в целом, но для дросселя это может иметь неприятные последствия. Такие отложения скапливаются в местах примыкания заслонки к стенкам трубопровода, а в результате движения заслонки происходит износ в месте примыкания. Впоследствии вырабатываются канавки, механизм дросселя приходит в негодность и подлежит замене. Засорение дроссельной заслонки неблагоприятно сказывается и на работе двигателя. С точки зрения определения неисправности посредством диагностики засорение дросселя определить достаточно сложно и вот почему, проводя самодиагностику, блок управления двигателем определяет, что дроссельная заслонка работает и находиться в пределе заложенных в проверочные параметры диапазонах, соответственно блок не регистрирует ошибку в работе дроссельной заслонки. Нет ошибки - этот узел выпадает из поля зрения проверки при поиске нарушений в работе двигателя, хотя это ошибочное мнение. Снятие ряда показаний в работе двигателя позволяют проследить нарушение в работе дроссельной заслонки и при необходимости произвести ее очистку и, что крайне немаловажно, провести ее адаптацию. Адаптация - это проще говоря, установка исходного положения дросселя. В настоящее время стали доступны китайские варианты различных диагностических приборов, и многие автолюбители самостоятельно проводят процедуры по очистке и адаптации дроссельной заслонки. Блок управления двигателем сам производит настройку дросселя, окончательно адаптация выполняется после 40-50 км пробега, после проведения работ. Благодаря этому производить процедуры по адаптации дросселя кажется необязательным, но опытный специалист по окончании работ проведет ряд тестов и снимет данные. Итог, дроссельную заслонку чистить необходимо, желательно это делать хотя бы раз в смену сезона, скажем весной и осенью. И помните, сами себе мы операцию делать решимся едва ли, так стоит ли подергать автомобиль подобным процедурам. Решать Вам.

 

Просмотров: 2083 | Добавил: MBest | Теги: плохо работает на холост, горит лампа EPC, лапма EPC, чистка дроселя, чистка дросселя, провалы при разгоне, почистить дроссельную заслонку, дросельна заслонка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 FishPams  
0
FISH-EMPIRE.NET - игра онлайн на реальные деньги. Старт игры 31.03.2014.

Для регистрации перейдите по ссылке: http://fish-empire.net/

Наши Особенности: Видимая статистика - Вы всегда будете в курсе о настоящим состоянии золота в игре. В игре не имеется никаких ограничений для выручки золота.

Выгодное сотрудничество - Вы можете многократно приумножить свои инвестиции. Мы предлагаем от 30% до 100% ежемесячно.

Рост резерва игры - за счет выделения денег на рекламу и привлечения в игру новых участников - игроками, участвующих по реферальной програме. Оперативная помощь на дружественном форуме. Уникальная атмосфера и ещё разнообразие других плюсов.

О проекте: FISH-EMPIRE.NET - игра онлайн на реальные деньги. Окунитесь в среду экономической онлайн игры и постройте свою Рыбную Империю, которая каждый день будет давать Вам реальные средства.

В этой игре Вам нужно покупать разных рыб. Каждая рыба дает икру, которую можно выручить на золото. Золото можно продать за реальные деньги и вывести из проекта на свои электронные кошельки.

Все рыбы мечут определенное количество икры, чем они больше стоят, тем икры мечут больше. Вы можете покупать любое их количество, у рыб нет срока годности, они никуда не исчезнут и будут производить Вам икру стабильно. Сбор икры происходит без потерь и лимитов по времени.

Начинай Играть: Начать играть можно без инвестиций. При регистрации мы дарим Всем Щуку. Каждый день бонусы, лотерея, конкурсы, акции. Так же есть партнерская програма. Призывайте в проект своих друзей и родных.

За каждое пополнение баланса рефералами, Вы будете получать 30% от суммы их пополнения. Авто - ввод в систему и вывод денег на Ваш электронный счет. Мизерная минималка на Паеер, всего 3 RUB. Ваша Рыбная Империя будет приносить профит стабильно.

Курс игрового инвентаря: 100 гр. икры = 1 гр. золота. 100 гр. золота = 1 RUB.

Рыбы-------------------Стоимость----------------Доход в день-----------Окупаемость
Щука--------------------90 RUB--------------------1 RUB--------------------90 дней
Минтай-----------------270 RUB------------------3,6 RUB--------------------75 дней
Лосось-----------------810 RUB------------------13,5 RUB-------------------60 дней
Осетр------------------2430 RUB-----------------54 RUB---------------------45 дней
Белуга-----------------7290 RUB-----------------243 RUB--------------------30 дней

1 hyperwind@yandex.ru  
0
Требуется ответственный человек на вакансию аднимистратора форума с достойной оплатой труда. Возможно обучение.
Работа на дому полный рабочий день. Возможно совмещение. Контакты по http://job.workssearch.org/to/?p=990&id=233197 - ссылке

Имя *:
Email *:
Код *:
Новости
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Статистика
Copyright MyCorp © 2024